Тетяна Чистова та Марат Гельман про ранній живопис Павла Керестея

Автор: Марат Гельман, Тетяна Чистова

Опублікований коментар

Пов'язані профайли художників

Пов'язані роботи художників

Позиция Павла Керестея безусловно иная [в сравнении с Виктором Казариным]. Не отвергая полностью ни сюжетного начала, ни сознательной эстетизации, художник настаивает на уникальности собственного видения, используя медитацию, как творческий метод. Таким образом, художником-мудиумом осознается коммуникативная роль пластики, а форма выступает не просто как средство и цель преобразования богатого изобразительного воображения художника в свободно-эмоциональные образы его картин. Импульсивный характер живописи и масштабность полотен адекватны особой энергичности в отображении реальности, сформулированной на собственном языке, продиктованном Павлу Керестею его художественным опытом.