«Снимая эротические или порнографические сцены через кривые зеркала, Гнилицкий достиг действительно уникальных сюрреалистических эффектов, это был оживший Дали, приправленный традиционной для Парижской коммуны долей гедонизма»


Опублікований коментар

В это же время, в 1993-м, «Кулибин» Паркоммуны Александр Гнилицкий создал еще одну неординарную работу этого периода. За пару бутылок коньяка ему удалось купить в комнате смеха какого-то заброшенного Парка культуры кривые зеркала, с помощью которых художник решил снять видеоработу «Кривые зеркала – живые картины». Расставив зеркала у себя в мастерской, Гнилицкий привлек Наталью Филоненко и Максима Мамсикова, которые вместе с ним выступили главными героями фильма. Снимая эротические или порнографические сцены через кривые зеркала, Гнилицкий достиг действительно уникальных сюрреалистических эффектов, это был оживший Дали, приправленный традиционной для Парижской коммуны долей гедонизма.