«Перед нами скорее апология единого фрагмента – симптом нынешнего искусства»


Опублікований коментар

Перед нами скорее апология единого фрагмента – симптом нынешнего искусства – потом видеоимпровизации. Но поток тонко координируемый. За счет этого «собирается» образ.

Кривые зеркала играют здесь роль заданных моделей деформации – своеобразных оптических фильтров. И предварительно запрограммированные акции, и неожиданно рождающиеся в процессе съемок, преобразуящиясь посредством этих фильтвор в ряд, казалось бы, иррационально сменяющихся эффектов (порой он называет иллюзию «оживших картин Дали»), в итоге оказываются, тем не менее, не только уникально-мимолетными, но и упорядоченно-локализованными, фиксированными, в каком-то по-особенному разворачивающемся галлюцинаторном пространстве. На взгляд самих авторов – в «виртуальном пространстве»