Костянтин Дорошенко про роботу Георгія Сенченка “Сакральний пейзаж Пітера Брейгеля”


Опублікований коментар

«Критик Мария Хрущак отмечает: «После Чернобыля украинское искусство с головой ушло в мистику, оставшись при этом искусством живописным и изобразительным. Безумный страх перед будущим и возможными “деформациями” форм живого вызвал к жизни исключительно витальные и визионерские проекты, подобные “Сакральному пейзажу Питера Брейгеля” Георгия Сенченко, — произведения пугающие, но обнадеживающие: жизнь продолжается, и все, кто пережил этот взрыв, являются, согласно их виденью, “людьми будущего”. И глобальная техногенная катастрофа — исключительно предвестник возрождения, а не упадка и смерти[1]».

[1] Дорошенко К. Конец света. Искусство Чернобыля. // АртГид. – 21.12.2012 [Електронний ресурс]: http://artguide.com/posts/277-koniets-svieta-iskusstvo-chiernobylia-307