Пов'язані профайли художників
Пов'язані роботи художників
Пов'язані виставки
Пов'язана бібліографія
«И сор предметов, и сор знаков в этом смысле одно и то же. Этот сор действителен не сам по себе, но будучи заполнен человеческой эмоцией, повседневным опытом, непосредственно жизненным бытовым смыслом. В противном случае он пуст, как пусты бывают парадне картины-символы. Изображенное на них нам куда как знакомо, но при этом парадоксальным образом неконкретно. Такие изображения образу ют некие опустошенные символы. Когда опустошенные символы попадают в поле искусства-ловушки, их истинная природа обнажается: они предстают знаками-паразитами, монстрами иллюзии, присосавшимися к живому и выдающими себя за сущее (А. Савадов и Г. Сенченко). Обличенные точно найденной «изобразительной фигурой», они долаються неуклюжими и страшными, распадаются на глазах.
Такую живопись невозможно назвать декоративным искусством, скорее, в силу ее собственных намерений, это гротескный анти-дизайн. Среда, которую он создает, мало подходит для человеческого существования, однако именно в ней можно понять, в какой реальности мы живем[1]».
[1] Левашов. Молодость страны. Заметки с выставки // Декоративное искусство СССР – №9 – 1987. – С. 22
Джерела
- Левашов, фрагмент статті «Молодость страны. Заметки с выставки» про «Печаль Клеопатри» Савадова-Сенченка в журналі «Декоративное искусство СССР», №9, С. 22, 1987, друга частина
- Левашов, фрагмент статті «Молодость страны. Заметки с выставки» про «Печаль Клеопатри» Савадова-Сенченка в журналі «Декоративное искусство СССР», №9, С. 22, 1987, перша частина