Стас Волязловський. «В мастерской ху. Волязловского» (переклад з рос. «У майстерні худ. Волязловського»). 2010. Папір, кулькова ручка, аплікація. 43 х 62 см

Автор роботи

Розміри: 43 см x 62 см

Техніка: мішана

Матеріали: аплікація, кулькова ручка, папір


Створено: 2010 р.

Опис роботи

Авторський супровідний текст:

«В масtерской ху,VolyaZlo, seйчаsнеt, но скоро Будеt,
Продано галереи Реджина

№3
Для продажи “Напрямую” – Лувру,
Если узнают в Реджине – мне – Пизда замуруюt заживо в Кремлевской стене!

Г[]Л[]С[]В[]Е
ПИСЬМ[]: Юля, я скоро буду, пошол за сигаретами, по дороге заскочу в банк получить 72000€ из Реджины, (сдам?) Анальные – Вибраtоры в техосмотр и куплю 2-ва балона вазилина! Кстати, там тебе лифчик – мне не подошол (маленький) а тебе по моему как раз, я его спрятал, а ты найди – это сюрприз! На полу там не поскользнись я подрачил на твой портрет шо висит над деваном и не трогай и не одивай мои красные туфли в которых я работаю!
Работу на станке не размаж она свежая!
Стасюньчик

№4. Сохнет
на курилах – Пиздато! А если в гейзер положить Яйцо оно тут же сварится так нам говорили в школе, но не предупреждали что это больно! суки! когда среш на Курилах всеравно что в баньке Попарился! становишся красный как рак и кокашки горячие как сосиськи
Кипяток! Кипяток! Охуеный кипяток! а какие звезды на Курилах аж дух захватывает!
хуй
но не везде.

Карельская Береза. 19 век.
Мольберт Волязловского,
Купленный у пра, пра, пра, пра, правдовы Айвазовского.

ебал я комисию по защіtе общесtвеной моралi туда оtкуда меня іz мамы вынимали.

№1 На продажу в галерею Реджину.
Перстни Шо Ебутця. Этот ебет Того!
40000€|получил.

№2 Собственность автора.
Портрет третьей любимой жены Юлии.

КРАСКА
1.Подрачил! Вообщето в мастерской у меня
2. всегда порядок, только иногда бывает
3. Надроченно.
St, Volyazlovsky. 2010. Год»

У тексті збережена авторська граматика та орфографія.

Коментар дослідника

Робота належить до циклу «Стінгазети», в якому автор апропріює естетику радянської стінгазети, її соціально-значиму тематику і характерну текстову форму, та створює гротескні інтерпретації цього виду аматорської пропагандистської публіцистики.