Автор роботи
Розміри: 61 см x 86 см
Техніка: мішана
Матеріали: аплікація, кольорові кулькові ручки, папір
Створено: 2010 р.
Опис роботи
Авторський супровідний текст:
«Невероятная История, случившаяся s моим tеstем от 2-го брака в 2-ух частях s эпилогом. часtь №1
Бочка Диогена или Уриножабры.
Мой бывший тесть от второго брака, Евгений Анатольевич, до последовавших далее невероятных событий, Абрамов, так и не адаптировавшись в жёстких духовноэкономических условиях постсоветского пространства, последовал примеру Диогена, уединившись в бочке из-под Повидла, где впал в круглоголичную спячку под песни Булата Окуджавы, Юрия Влезира (?), и Владимира Высоцкого. Так как всё это случилось в частном доме, а туалет по причине угнетенного состояния моего бывшего Тестя от (зачеркнуто) второго брака, вызванного ностальгией по безвозвратно ушедшим временам счастливой юности прошедшей в Казахстане, отсутствовал, семья приспособила новое жилище Евгения Анатольевича Диогена под нужник. Когда бочка наполнилась до краёв, у Евгения Анатольеича выросли Жабры, и он стал Евгением Анатольевичем Ихтиандром.
часtь №2
Роль художника Волязловского в невероятной истории, случившей с его testeм от 2-го брака.
Что касается моего участия в этой необычной истории, то я, как человек, имеющий отношение к писательству, особенно по части Современной постмодернистской литературы (лично знаком с П.Пепперштейном), могу описать это участие в стилистике русского фольклора, из уважения к семье своей бывшей Жены от 2-го брака, наполовину состоящей из (подчеркнуто: филологов) и в целом Русофилов, родом из Казахстана, временно проживавших на Украине в городе Херсоне, а в настоящее время являющихся жителями Москвы (это в России):
И Я там бывал, И туда отливал, По усам у Евгения Анатольевича Диогена-Ихтиандра не текло (у него небыло усов) Но в Рот наверняка Попадало. Эпилог Зато Евгений Анатольевич Диоген-Ихтиандр бросил курть, так как в условиях его нового места проживания сигареты размокали, приходя в (зачеркнуто) полную негодность.
(другие надписи) Благодаря Галлерее “Риджине” ху. Волязловский имел возможность (зачеркнуто) маtерьялную собрать эту эксклюзивную коллекцию редких сигар! морsкой корtік stAlinA (А перевернуты) USЫ StAЛіНА №3 Коронв Шансона №1 Негасимое Пламя ChansonArta! №4 Достаток! №2 Фамильный Герб Семьи Воляzловских #5+ Невероятно (68 см) огромній член S.Volyozlosкого»
У тексті збережена авторська граматика та пунктуація.
Коментар дослідника
Робота належить до циклу «Стінгазети», серія «Usы Stalina». Стінгазети – цикл Станіслава Волязловського, в якому автор апропріює естетику радянської стінгазети, її соціально-значиму тематику і характерну текстову форму, та створює гротескні інтерпретації цього виду аматорської пропагандистської публіцистики.
Серія «Usы Stalina» описує життєві сцени або ситуації, де фантомно присутній образ Йосифа Сталіна є символом ретроградних ідей та способу мислення старшого покоління. А також зображає побут, у якому втілення образу Сталіна як політичного і тоталітарного механізму соціального впливу присутнє в життях простих людей навіть через півстоліття, після смерті «вождя народів».