Пов'язані профайли художників
После второго «Седнева» нам дали возможность сделать выставку в Национальном музее. Это было признание, что Седнев стал явлением. В Нацмузее была огромная экспозиция, под которую нам отдали три зала на втором этаже. Это было важно, поскольку работы были очень крупноформатные, просто громадные. Я тогда говорил, что если повесить на стену чистый холст размером 1,5 х 1,5 м, то это будет просто чисто белый холст. Если же взять чистый пятиметровый холст, то это уже концепция (смеется — прим. автора). Холст такого размера уже работает монологично. Это был очень важный эксперимент, связанный с размерами живописи, с тем, каким образом это работает. Ну и конечно, энергетика у такого холста мощная. Да и работали ребята продуктивно — например, Олег Голосий или Паша Керестей могли сделать за ночь 2-3 больших холста. После второго пленэра наступил некий перерыв. Что-то было не так, все начали повторяться. Было ощущение, что все остановилось, и дальше не двигается. Мы решили пропустить 90-ый год, и третий Седневский пленэр провести уже в 91-ом.