Олег Тістол та Костянтин Реунов про ідею протистояння у своєму мистецтві. У пошуках щасливого кінця


Опублікований коментар

Реунов: Если в Москве было такое понятие андеграунда, то в Киеве его физически не могло существовать. Ситуация на Укарине, т.е. в Киеве, не подразумевала хотя бы двух дверей. Все так или иначе должны были сростись с официальной культурой. Т.е. дверь была одна: либо ты в нее входишь так или иначе, сгорбившись на 360 градусов, либо ты не существуешь вообще.

Тистол: Началось это все с придуманного нами нового вида борьбы, который перерос в художественное противостояние.

Реунов: Мы противостоим всему: природе, ветру, социальной действительности, художественной ситуации до нас, художественной ситуации после нас, художественной ситуации внутри нас самих и мы получаем от этого удовольствие, возводя в художественную степень момент упора с реальности и когда реальность, и противодействие ей превращается в художественный объект.