Пов'язані профайли художників
В разговоре о развернутых геосистемах нетрудно заметить, что нынешняя социально-философская мысль эволюционировала от глобальных сопоставлений общества и природы внутри географического понимания искусства к специальному изучению влияния различных факторов плацебо-географической (см. ниже) среды (творческого климата, почвы и псевдопочвы, эквивалентов водных ресурсов, полезных и бесполезных ископаемых, флоры и фауны, культивированных как автосреды, космических процессов и дыр.) на, той или иной степени, конкретные населения, рефлектирующие по отношению к объекту искусства, видам занятий и направляющую деятельность внутри него, силам (потенции), темпам культурного развития, определяющих концепции, структуры, отдельные формации творческого континуума, «политический» строй (или своего рода «культурная парадигма», применимая, к примеру, не так давно к процессу развития и состоянию культуры в этой стране (СССР), типа организации культурной деятельности, творчества и интеллигибельного бихейвера контингента, и др.).
В сложившейся ситуации представляется занятным коснуться проблематики генерации в структуре трансформируемых радиолярных направляющих искусства. Растекающееся во всех направлениях метапространства постмодернистская история неосознанно ожидает прихода (А. Ройтбурд – ожидает осознанно) следующего, по отношению ко всему тому же означенному, значка, смысл проявления которого еще предстоит рассмотреть. Будет ли она той последней каплей, критической массой, которая обрушит гребень пост-модерна-вала на уровень моря-жизни-искусства, соответственно изменив его и создав пост-поверхность культуры (поверхность ее трансцендентного продвижения) через период глобальных автосуицидов и пересмотр витальности, или же останется каплей в его брутальном массиве. Но, как в первом, так и во втором случае, нас заинтересовал исключительно факт проявления этой новой, по (временному – ?) отношению даже к группе постструктуралистов и постмодернистов, генераций, то есть , лишь креация этого «поколения». Вопрос о степени его реальных потенций автоматически отпадает, уподабливая возникновение данной генерации действию Пустотной Пилюли, как если бы мы стали пользоваться плацебо-эффектом применительно к определяющему культурному телу. Речь пойдет не более чем о плацебо-географической генерации, причем геопроцессы тотальных мувингов и серраундов (периодических окружений) и окруженцев принимают форму эффекта, воздействия на культурное сознание и его создателя. Иными словами, произошла безусловно санкционированная и логически вставленная в свою, заранее предназначенную себе ячейку, креация некоей Лиги (впрочем, придерживаясь изначально принятой характеристики среды как неконкретики, опустим уже превращенный данным корпусом в архитекст знак «Лига», заменив его адекватным «группка»). Итак, группки молодых людей, возложивших на себя бремя волонтерства плацебо-географии и принявших роль автоадептов плацебо-эффекта в культурном процессе константного развития. Определяющими в плацебо-потоке можно назвать три попутных схемы, объединенные квазиструктурой.
Это, во-первых, момент поликонцентрированной героики внутри самой группки (интроспекция генерации), во-вторых, модальные категории среды, ее факторов и креаций (вопросы) бесполезности ископаемых и степени витальной задолженности флоры и фауны), и в-третьих, означенность географического как эффективного и, соответственно, географии как эффекта. Три уровня исследования, выделенные нами выше, соответсвуют трем главным аспектам плацебо- географической проблематики. Важнейшая же проблема ПГ состоит в определении степени взаимосвязи между этими уровнями исследований и того, в какой мере они реально взаимосводимы друг к другу.
/Йеллоу Хаммер/Хардкопи 2
“Акт артификации молотка”
Обращение ЛВД к индивидам, обладающим молотками:
Окрасьте один, отдельно
взятый в пространстве моло-
ток в желтый цвет и определив
большую по площади ударную по-
верхность последнего осуществите ее
контак
торно
е заце
пление
с пред
лагаем
ым уча
стком
текста,
описан
ным ж
елтой
пункти
рной о
кружн
остью