Пов'язані профайли художників
(Это не моё название, а умышленно взятое
определение времени у народов Майя и «Новой
теории времени Х. Аргуэлеса»)
Сам художественный или творческий процесс – это не что иное, как временное пространство, существующее как часть поля воздействия и резонирования с окружающей средой. Оно несёт всевозможные идеологические и контекстуальные формы нашей с вами реальности и различные, звуко-тактильные переживания. Эти состояния могут возникать помимо творчества. Различные ощущения вызываемые изменёнными состояниями, случайные дежа-вю или просто ситуация неадекватности реальности – всё это вспышки сознания обусловленные выходом из повседневной нашей жизнеприспосабливаемости. Это наше мышление, которое то расслабляется, то напрягается в зависимости от степени воздействия излучаемого предмета в данном случае – процесса импровизаций.
Я не исключение из правил «Искусственного интеллекта» которыми испещрены многие трактаты по изобразительному ряду начиная от Египетских пирамид и заканчивая бумажными изданиями Бодриара и Пепперштейна. Всё это есть и будет всегда. Это то, без чего обойтись реально нельзя, но можно выжить.
Вопрос в расширении границ творческого диапазона , своих вибраций, в совершенствовании своей натуры. Тема эта конечно раскрывается в жизни каждым человеком живущий по принципам Время-Искусство. (теория Х.Аргуэльеса гласит о том, что человека увели умышленно в пространство «Время-Деньги» из вселенского пространства «Время – Искусство»)
Что же здесь изображено? Или: что это? Или: как это? Зачем всё это? Кому это нужно?
Конечно эти вопросы всегда и везде возникают но ответ на них один — в человеке который творит это Время. А может он вовлечен в игру в котором есть великая тайна? Тайна самой жизни, резонанса с миром и со вселенной?
Об этом знает только он один – художник, музыкант, поэт.
Не искушённому зрителю можно сказать одно — если в вас нет этого просто наслаждайтесь всем, потому что умение передать любое состояние даже грубое подвластно только человеку осознавшему свою способность нести вибрацию и резонанс с Чем то или с Кем то и это главное в отношениях между тем кто умеет давать и брать. Об этом написано не мало но одно истинно – если вы не умеете давать или ваша натура пока не готова к этому значит надо учиться брать – и именно это главное в резонансе двух сторон, без которых не бывает равновесия и гармонии.
*текст надано художником