Про міські пейзажі у мистецькій практиці Максима Мамсікова


Опублікований коментар

Пов'язані профайли художників

Сюжеты работ Мамсикова чаще всего очень простые, не перегруженные сложными коннотациями. Гладкие блестящие тела автомобилей, засыпанные пушистым снегом – импульс для новой живописной серии «Подснежники» (2005). «Я не автомобилист, просто еду в такси по заваленному снегом городу, его в этом году вообще не убирают – революция, значит, полная свобода! Стою в пробках, смотрю на машины, слышу голос водителя: «Подснежники продают» В этой серии художник создает ощущение акварельной легкости исполнения, соединяет приемы графики с валерностью. В картинах много нетронутого холста – он ведь и так белый как снег или зимнее небо. Но в серии невольно возникает и определенный социальный контекст. Художник фиксирует наличие культовых объектов, и как дорогая иномарка покрывается снегом и превращается в абстрактную форму. Он, кажется, рисует не городские пейзажи, а изысканные натюрморты с очень ценными предметами.[1]

[1] Пресс-релиз к выстаке «Оранжевое лето І» [Електронний ресурс]. – 2005. – Режим доступу до ресурсу: http://www.reginagallery.com/ru/exhibitions/orange_summer_1/.

Джерела

  • Пресс-релиз к выстаке «Оранжевое лето І» [Електронний ресурс]. – 2005. – Режим доступу до ресурсу: http://www.reginagallery.com/ru/exhibitions/orange_summer_1/